Авторизация все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 10:30 – Членом наглядової ради Укрзалізниці призначили 24-річну Валерію Шкаброву з зарплатою в 160 тис.грн 
  • 08:29 – ООС: Бойовики застосували гранатомети і кулемети, 1 поранений 
  • 23:08 – Банки кинули Молдову на 1 мільярд доларів 
  • 21:37 – Динамо переиграло Шахтер и возглавил таблицу УПЛ 

Cyber Monday устанавливает онлайн-рекорд продаж в США

 Cyber Monday устанавливает онлайн-рекорд продаж в США

Черная пятница 2017 года как самый большой онлайн-день продаж в США никогда не длилась долго. Три дня, чтобы быть точным.

Это связано с тем, что Cyber Monday достиг $ 3,45 млрд. В онлайн-продажах, что на 12% выше, чем годом ранее, согласно последним статистическим данным Adobe Digital Insights. День черной пятницы обошел примерно 110 миллионов долларов. Джилл Штайн уже требует пересчета голосов. (Хорошо, не совсем.)

Тот факт, что Cyber Monday вышел на новый рекорд, не вызывает удивления. Это сделано много лет назад. Однако удивительно то, что Черная пятница чуть не догнала.

Бекки Таскер, управляющий аналитик Adobe Digital Insights, сказала, что розничные торговцы начали предлагать скидки позже в этом году - утром в День благодарения, а не несколькими днями ранее, что привело к сдерживаемому спросу на Черную пятницу. Тот факт показывает, что как розничные торговцы, так и потребители становятся более удобными с началом праздничных покупок чуть позже в сезоне, сказал Таскер, так как онлайн-доставка улучшается, а опции «покупать онлайн, пикап в магазине» растут.

«Все растет, но к концу сезона наблюдается еще больший рост, так как люди используют преимущества лучшей доставки для своевременной доставки своих продуктов», - сказала она.

Последние цифры поддерживают тенденцию распространения онлайн-продаж на большее количество дней во время праздников, поскольку потребители тратят больше денег в Интернете и могут совершать покупки с помощью различных устройств, включая ПК, планшеты и телефоны. В целом Adobe ожидает, что в этот праздничный сезон 53 последовательных дня продаж в размере 1 млрд. Долл. Плюс онлайновые продажи - всего лишь 31 последовательный день в прошлом году.

«Люди могут совершать покупки в большем количестве ситуаций, чем это было в прошлом, - сказал Сэм Шраугер, старший вице-президент Visa по цифровым продуктам.

Так что, если вы пропустили скидки в Cyber Monday, есть очень хороший шанс, что на этой неделе и в декабре будет еще больше отличных предложений. По словам Мариссы Тарлтон (Marissa Tarleton), руководителя отдела маркетинга RetailMeNot, в более поздние сроки лучшие предложения доступны для игровых консолей, игрушек и подарочных карт со скидкой.

Что касается лучших продавцов в Cyber Monday, Adobe заявила, что главными игрушками являются Lego sets, Nerf, Shopkins, Barbie и Pie Face Game, а пять самых продаваемых электроники - Sony PlayStation 4, Microsoft Xbox, Samsung 4K TV, Apple iPhone И огнем Амазонки.

Amazon, которая заявила, что у нее есть лучший темп в своем Cyber Monday, также заявила, что ее динамичный динамик Echo Dot стал самым продаваемым предметом в День благодарения, в Черную пятницу и в Cyber Monday. Из более чем 2 миллионов игрушек гигант электронной коммерции, проданных в первой половине понедельника, игра Pie Face Showdown от Hasbro была ее самой продаваемой игрушкой до сих пор.

Между тем, Walmart сказал, что его бестселлеры включают Apple iPad, Samsung 55-дюймовый Smart LED HDTV, PlayStation 4 и Barbie Dreamhouse. Крупнейший розничный торговец сообщил о рекордных посещениях Walmart.com через четырехдневный участок с Черной пятницы.

Продажи на телефонах и планшетах в Cyber Monday продолжают расти, несмотря на множество проблем для маленьких экранов. По данным Adobe, доходы от мобильной связи достигли 1,07 миллиарда долларов в понедельник, что на 34 процента выше, чем годом ранее. Это чуть ниже «Черной пятницы», которая в первый день в истории розничной торговли США достигла более 1 миллиарда долларов в мобильных продажах.

В целом, Adobe прогнозирует 11-процентный рост онлайн-продаж в этот праздник, чуть ниже прошлогоднего роста в процентах.

Вы можете поспорить, что в эти главные дни продаж в ближайшие годы будет больше онлайн-продаж, при этом мобильная игра играет большую роль.

«На самом деле мы не наблюдаем никаких признаков замедления, - сказал Такер. «Потребители просто продолжают пользоваться преимуществами онлайн-скидок за год».

скачать dle 11.0фильмы бесплатно
рейтинг: 
  • Нравится
  • 0
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Facebook