Авторизация все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 10:20 – Прес-секретар Зеленського звинуватила ЗСУ у вбивстві жителів Донбасу 
  • 13:36 – Миротворці для Донбасу: Генсек ОБСЄ обіцяє підтримку 
  • 16:40 – ПриватБанк выступил со срочным заявлением о Приват24: что нужно знать украинцам 
  • 08:30 – "Мариуполь" вышел в третий квалификационный раунд Лиги Европы 

Как выбрать и эксплуатировать электромобиль в Украине

Электромобиль – идеальный транспорт для города и особенно пригорода. За рубежом их рынок растёт как на дрожжах, но на украинских дорогах это все ещё достаточно экзотический фрукт. Но тем не менее, задумываться о покупке такой машинки многие начинают уже сегодня.

Как выбрать и эксплуатировать электромобиль в Украине

 

Сообщает superdom.ua.

 

Несмотря на то, что официально электромобили в Украину большинство производителей пока не поставляют (за редкими исключениями) и инфраструктура для их обслуживания тоже развита не особо, за последний год количество электрокаров в стране значительно увеличилось. Только за первое полугодие 2017 года украинцы купили 1668 электрокаров, что на 165% больше, чем в 2016-м. Всего на осень 2017 года в стране числится уже более 3 000 авто на электрической тяге, а количество электрозаправок перевалило за 570 штук (большинство из них находятся в Киеве, Харькове и Одессе).

 

Правда, если в Европе такие машины покупают исключительно из экологических побуждений, украинцы попросту хорошо считают свои деньги. Ведь если проехать 1 километр на бензиновом авто стоит в среднем 2 грн. и выше (на газу – 1 грн.), то на электромобиле себестоимоcть километра (в городском цикле) будет от 10 до 20 копеек при "домашней" зарядке (в зависимости от тарифа на электроэнергию, действующего при зарядке) – то есть в 10 и более раз меньше! 

 

Если не смотреть на немалую цену новых машин, то основным критерием выбора автомобиля, работающего от аккумуляторов, будет его запас хода. Этот параметр означает количество километров, которые электромобиль может проехать на одном заряде. Он зависит от ёмкости аккумулятора машины и в среднем для бюджетных моделей равен примерно 150-170 км, а для машин премиум-класса – в 1,5-2 раза больше.

 

Пока уплату НДС в размере 20% стоимости и 5% налог в Пенсионный фонд за электромобили не отменили, большая часть украинцев предпочитает приобретать подержанные авто (80% зарегистрированных электрокаров в Украине куплены именно в состоянии б/у). При такой покупке самое пристальное внимание необходимо уделять степени изношенности аккумулятора, так как замена даже части этой детали влетит вам в копеечку. Нормальным считается падение ёмкости при пробеге авто в 50 тыс. км до 94-95%, при пробеге в 100 тыс. км (либо за 5 лет с момента начала эксплуатации машины) – до 85% от заявленной.

 

Главная проблема, с которой сталкиваются все пользователи электрокаров в нашей стране, это зарядка аккумулятора. Делать это можно тремя различными способами:

 

 1. При помощи обычной бытовой сети с силой тока в 220 В – самый медленный, но и самый доступный в Украине вариант зарядки аккумулятора электромобиля. Идеальное решение для тех, кто живет в частном доме – авто можно заряжать ночью по сниженным тарифам. А если купить так называемую быструю (и недешёвую, да) зарядку, то дело с зарядкой пойдет ещё быстрее.


 2.Использование специальных  скоростных зарядных станций – на такой станции батарея электромобиля заряжается на 80% примерно за полчаса-час. Их пока в Украине немного, например в Киеве – чуть больше 10 штук.


 3.Зарядка от трехфазной сети с мощностью 380 В – также доступный в Украине вариант, который можно использовать на некоторых АЗС и зарядных станциях Tesla-club. На такой станции автомобиль полностью заряжается за 3-4 часа (если речь идет о модели с максимальной емкостью батареи).

 

Читайте также: Tesla запатентовала станцию быстрой замены батарей.

скачать dle 11.0фильмы бесплатно
рейтинг: 
  • Нравится
  • 0
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Facebook